Редактирование: Тигры, 03 лекция (от 18 сентября)

Материал из eSyr's wiki.

Перейти к: навигация, поиск

Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.

Текущая версия Ваш текст
Строка 372: Строка 372:
a) x*_j > 0 ⇒ A(y*, j) = c_j
a) x*_j > 0 ⇒ A(y*, j) = c_j
b) y*_j > 0 ⇒ A(i, *x) = b_i
b) y*_j > 0 ⇒ A(i, *x) = b_i
- 
-
Контрольная.
 
- 
-
Задачи
 
- 
-
1. Найти седловую точку для игры, заданной матрицей.
 
- 
-
2. Найти седловую точку для игры, заданной функцией F(x,y) = -x^2+y^2+y на [0,1]×[0,1]
 
{{Тигры}}
{{Тигры}}
{{Lection-stub}}
{{Lection-stub}}

Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши добавления могут быть отредактированы или удалены другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. eSyr's_wiki:Авторское право).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Личные инструменты
Разделы