Редактирование: Тигры, 02 лекция (от 11 сентября)

Материал из eSyr's wiki.

Перейти к: навигация, поиск

Внимание: Вы не представились системе. Ваш IP-адрес будет записан в историю изменений этой страницы.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.

Текущая версия Ваш текст
Строка 7: Строка 7:
K((1-t)x*+tx+y) > (1-t)k(x*,y) + tK(x, y) ≥ (1-t)_w_(x*) + tK(x,y)
K((1-t)x*+tx+y) > (1-t)k(x*,y) + tK(x, y) ≥ (1-t)_w_(x*) + tK(x,y)
-
ỹ = y((1-t)x* + tx) --- это верно при фиксированном ...
+
ỹ = y((1-t)x* + tx) --- это верно при фикс. ...
-
_w_(x*) ≥ _w_((1-t)x* + tx) > (1-t)_w_(x*) + tk(x, ỹ) --- мы расписали это соотношение при y=ỹ
+
_w_(x*) ≥ _w_((1-t)x* + tx) > (1-t)_w_(x*) + tk(x, ỹ) --- мыр списли эт сотн. при y=ỹ
t_w_(x*) &gy; tK(x,ỹ)
t_w_(x*) &gy; tK(x,ỹ)
Строка 17: Строка 17:
Это соотношение справедливо ∀t ∈ (0,1). Устремим t к 0. Что получится:
Это соотношение справедливо ∀t ∈ (0,1). Устремим t к 0. Что получится:
-
_w_(x*) ≥ K(x,y(x*)) (здесь мы используем доказанную в начале непрерывность)
+
_w_(x*) ≥ K(x,y(x*)) (здесь мы используем доказанную в начале непр.)
Строка 62: Строка 62:
K_{yy}'' = 2x ≥ 0 — выпукла по y.
K_{yy}'' = 2x ≥ 0 — выпукла по y.
-
Условие теоремы фон Неймана выполнено, и есть седловая точка (показать дома, что это (1,0))
+
Условие теоремы фон Неймана выполнено, и есть седловая точка (показать дома, чт это (1,0))
Теорема конструктивная и вообще говоря, ей можно пользоваться для нахождения седловой точки.
Теорема конструктивная и вообще говоря, ей можно пользоваться для нахождения седловой точки.
Строка 85: Строка 85:
'''Теорема'''. Если (x_0, y^0) — седловая точка K(x,y) на X×Y, то (x_0, y^0) ∈ C, (x_0, y^0) — c.т. K на X^c×Y^c
'''Теорема'''. Если (x_0, y^0) — седловая точка K(x,y) на X×Y, то (x_0, y^0) ∈ C, (x_0, y^0) — c.т. K на X^c×Y^c
-
Эта теорема даёт нам алгоритм поиска седловой точки. Пусть есть такая функция и выполнены все условия мы выписываем систему уравнений (*), решаем её, получаем, что множество решений конечно. Выписываем множество X^c×Y^c, и получаем матричную игру, и тут уже искать просто.
+
Эта теорема даёт нам алгоритм поиска седловой точки. Пусть есть такая функция и выполнены все условия мы выписываем систему уравнений (*), решаем её, получаем, что множество решений конечно. Выписываем мн-во X^c×Y^c, и получаем матричную игру, и тут уже искать просто.
Еcли с.т. у K есть, то она обязательно войдёт в число точек матричной игры. То есть решаем матричную игру и проверяем, будет ли каждая из седловых точек для исходной игры.
Еcли с.т. у K есть, то она обязательно войдёт в число точек матричной игры. То есть решаем матричную игру и проверяем, будет ли каждая из седловых точек для исходной игры.
-
'''Доказательство'''.
+
Доказательство.
K(x,y^0) ≤ K(x^0, y^0) ≤ K(x^0, y), ∀ x ∈ X, y ∈ Y
K(x,y^0) ≤ K(x^0, y^0) ≤ K(x^0, y), ∀ x ∈ X, y ∈ Y
Строка 99: Строка 99:
Таким образом мы доказали первую часть.
Таким образом мы доказали первую часть.
-
Вторая часть: если мы берём первое соотношение, и оно верно при ∀ x ∈ X, y ∈ Y, то оно верно и при ∀ x ∈ X^c, y ∈ Y^c
+
Втрая часть: если мы берём первое соотношение, и оно верно при ∀ x ∈ X, y ∈ Y, то оно верно и при ∀ x ∈ X^c, y ∈ Y^c
Таким образом мы получили алгоритм.
Таким образом мы получили алгоритм.

Пожалуйста, обратите внимание, что все ваши добавления могут быть отредактированы или удалены другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. eSyr's_wiki:Авторское право).
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Личные инструменты
Разделы